Ламинирующая пленка

Ламинирующая пленка – это специальный материал, предназначенный для обработки печатной продукции в целях улучшения потребительских качеств и сохранения ее первоначального вида. Ламинирующая пленка может использоваться для защиты всех типов широкоформатной графики: стендов, плакатов, напольных наклеек, рекламных щитов.

Ламинирование печатной продукции позволяет, в первую очередь, защитить изображение от негативного воздействия внешней среды: дождя, снега, агрессивных солнечных лучей, что является особенно важным при изготовлении наружной рекламы. Ламинирующая пленка позволит избежать возможных повреждений чернильного слоя. Она предотвратит появление царапин, потертостей, следов от прикосновений. Ламинирование придаст дополнительную прочность рекламной продукции, препятствует деформации изделий и существенно увеличивает срок их эксплуатации. Кроме того, ламинирующая пленка может придать рекламе дополнительный визуальный эффект – блеск или матовый оттенок.

Ламинирование в области широкоформатной печати классифицируется по нескольким параметрам:

  1. По типу поверхности ламинирующей пленки: матовой, глянцевой или текстурированной.
  2. По способу нанесения пленки: горячее и холодное ламинирование.
  3. По технологии: одностороннее и двухстороннее ламинирование.

Ламинирующая пленка может быть матовой, глянцевой или текстурированной. Выбор того или иного ее вида зависит от типа графики и целей ламинирования. Глянцевая пленка позволяет максимально сохранить яркость и насыщенность цветов изображения, что особенно важно, если цвет и картинка в рекламе имеют ключевое значение. Недостатком глянцевой пленки является возможность «бликования», поэтому глянцевую пленку желательно использовать для рекламных материалов, размещаемых в помещениях. Для ламинирования плакатов с большим количеством текстовой информации рекомендуется применять матовую ламинирующую пленку. Она способна скрадывать блики, кроме того, на ней менее заметны царапины и иные повреждения. Матовая ламинация отлично подойдет для наружной рекламы. Текстурированные ламинирующие пленки способны сохранить текстуру материала, на который они нанесены.

Ламинирующая пленка наносится на печатные изделия с помощью специального оборудования – широкоформатных ламинаторов. Нанесение может производится двумя способами: горячим и холодным. При холодном ламинировании пленка наносится и прижимается к поверхности специальными валами ламинатора и надежно фиксируется благодаря клеевому слою. Этот способ применяется для пост-печатной обработки баннерных тканей и виниловых сеток. При горячем ламинировании происходит нагревание пленки, поэтому он подходит только для полусинтетических и бумажных материалов.

Выбор одностороннего или двухстороннего ламинирования зависит от того, как будут размещены рекламные материалы: для изображений на самоклеющейся пленке ламинирование осуществляется с одной стороны, в остальных случаях – с обеих сторон.

Ламинирующая пленка поставляется в рулонах разной ширины и прекрасно подходит для нанесения на полиграфическую продукцию больших форматов. Наша компания осуществляет поставку следующих видов пленки для холодного ламинирования:

Ламинирующая пленка SK FLEX толщиной 90 мкм с матовой или глянцевой поверхностью. Ширина рулонов: 1,07 м, 1,27 м, 1,37 м, 1,52 м.

Ламинирующая пленка RITRAMA RIJET 205 толщиной 80 мкм с глянцевой поверхностью. В наличии имеются рулоны шириной 1,06 м, 1,26 м, 1,40 м, 1,60 м.

Ламинирующая пленка RITRAMA RIJET 265 толщиной 80 мкм с матовой поверхностью. Поставка осуществляется в рулонах шириной 1,06 м, 1,26 м, 1,40 м, 1,60 м.

Позвонив по телефонам, указанным на сайте, вы сможете получить подробную информацию о наличии, ценах и условиях поставки ламинирующих пленок.

С нашими материалами ваша реклама станет яркой и заметной!