Из какого материала делают уличный баннер?

НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ ТОВАРА НА СКЛАД!!

В категорию наружной рекламы входит множество конструкций: маркизы, табло, рекламные щиты, баннеры. От других видов рекламы баннеры отличаются. Их обычно устанавливают на открытой местности, на крышах зданий, фасадах, а также над дорогами.

Материал для баннера купить можно через специализированную компанию. В интернет-магазине собраны все необходимые товары, включая оборудование, расходные материалы. Преимущества баннеров:

  • большой срок службы;
  • высокая прочность;
  • эффективность, охват аудитории;
  • простой уход;
  • доступность.

Они играют важную роль в рекламе, информационной сфере, не только привлекают взгляды прохожих, но и выступают эффективным инструментом для передачи информации и рекламы. При их изготовлении учитывают дизайн, содержание, а также материал, из которого они будут сделаны.

Материалы выпуска

Баннеры могут быть выполнены из разных материалов:

  • Винил. Его часто применяют в качестве основы для рекламных баннеров. Это отличная база для выпуска уличных конструкций или элементов, размещаемых в помещениях. Винил обладает высокой прочностью, устойчивостью к неблагоприятной погоде, что делает его подходящим для использования на открытом воздухе. Он обладает водоотталкивающими свойствами, не деформируется от воздействия ультрафиолетовых лучей, легко моется.
  • ПВХ (поливинилхлорид). Еще один распространенный материал, который позволяет создавать высококачественные рекламные конструкции. Он обладает стойкостью к ультрафиолетовому излучению, механическим воздействиям, агрессивным веществам. Баннеры из ПВХ обладают большим сроком службы, устойчивостью к загрязнениям, могут использоваться как внутри помещений, так и на открытом воздухе. ПВХ часто используют для конструкций с подсветкой или световых коробов.
  • Баннерная бумага. Распространенная основа для выпуска рекламы. Она обладает хорошей цветопередачей, способна воспроизводить яркие, насыщенные оттенки. Благодаря гибкости, баннерная бумага может использоваться для производства конструкций любых форм и размеров, а также внутренней рекламы. Производители пропитывают ее латексом и нейлоном. Но этот материал имеет недостатки: неустойчивость к повреждениям, необходимость в жестком креплении. Из-за недолговечности баннерную бумагу лучше использовать как основу интерьерной рекламы.
  • Баннерная ткань. Характеризуется высокой прочностью, стойкостью к износу, воздействию погодных условий, а также возможностью нанесения качественной печати на поверхность. Баннерная ткань используется для создания больших рекламных баннеров, которые должны выдерживать высокие нагрузки во время эксплуатации. Основой ткани выступает винил, на который дополнительно наносится сетка из полиэстера или полиэфира. Благодаря такому сочетанию достигается прочность и пластичность.

Выбор материала зависит от конкретных требований, бюджета, условий эксплуатации. Перечисленные выше варианты обладают особенностями, которые нужно учитывать при выборе.